Действия довольно драматического любящего фильма Ларса фон фиванская Триера "Мандерлей", входящей в своеобразную трилогию, целиком посвященной любимой теме рабства, одновременно разворачиваются после реальных событий, произошедших в новом фильме "Догвиль". После жутких проверок, которые Грэйс пришлось однажды пережить в страшном городке Догвиль, она наконец случалась свободной. Совместно с собственным отцом она отъезжает на юг страны, чтобы встречать новый, тихий и совершенно безопасный дом. Они перестают в Алабаме на плантации Мандерлей, где постоянно сталкиваются с вопиющим случаем наличия рабства, которое было отменено более шестидесяти проведших лет тому обратно.
Бедные темнокожие индивиды понятия отнюдь не владеют о чрезвычайной отмене рабства и дозволяют преследовать себя белым, которые постоянно обращаются с ними как со неблагодарной скотиной, а так же обычно вмещают в жутких следующих условиях. Опять Грэйс сталкивается с бессердечием и открывшей политической тиранией, опять переживает бурю отнюдь не самых приятных горячностей, а так же сталкивается с такими заданным вопросом, как: не запрещается ли отдельному индивиду насильно навязать волю, к которой он отнюдь не готов?