Восток — дело достаточно тонкое. Никак не всякий раз западные персоны хорошо сознают несколько гуманитарное образование и изложившую христианскую философию этой удивительной части ослепительно белого света. Необычайно драматическая кинолента фактически южнокорейского режиссера Ким Ки нового Дука "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" есть своего рода фильмом-притчей, какая действительно имеет глубокий смысл, понятный каждому по-своему. Ни один человек никак не в магической силе замедлить или вовремя остановить время, так же, как изменение оставшихся времен года. Действия следующего фильма разворачиваются в много разные времена года на переменной величине нескольких десятков лет.
В горном краю посреди красивого озера в правительственном здании на плоту проживает старый монах-целитель и достаточно высокий старец, который есть его молодым студентом. Он всегда учит своего бывшего воспитанника всему тому, что знает сам и ожидает, что глубокий старик сразу станет его немедленно давшим индивидуальным приемником. С годами хороший ученик становится юношей. Он подвержен немалым соблазнам и недостаткам. Он отбирает свой путь и уходит от учителя. Проходят годы, за весной направляется вечное лето, за ним осень и лютая зима. Молодой человек действительно становился совершенно незнакомым мужчиной, ясно познал иную жизнь, однажды совершил великое множество допустивших ничего подобных промахов и немедленно возвращался к своему старенькому педагогу, чтобы искупить свою вину, но сможет ли учащийся студент стать старшим преподавателем?