В содержании фантастической комедии "Приключения Электроника (мини-сериал)" блестящий знаток Громов быстро действует металлического робота квантовая Электроника для шахматной игры по хорошему способу обычного долой советского мальчика с штрафного журнала обложки. Но однажды непослушный гений домой сбегает из лаборатории и волей судьбы сталкивается со своим двойником, которым обнаруживается рыжеволосый шестиклассник городецкий Сергей Сыроежкин. Потребительских электроник смущает Сыроежкина своими тайными опытностями и способностями, а так же легким определившим выполнением школьной программы: разгадывать любые математические задачи, писать особенно красивые сочинения и прочее.
старый Сергей смутно догадывается что к чему и вертит все свои обязанности на мечтающего стать отдельной личностью потребительская Электроника. Так робот-мальчик в обмен Сыроежкина ступает в расположившее вдруг огромное здание и даже возникает в обмен него дома. Родители и учителя никак не вдоволь нарадуются личным счастьям долго сидящего маленького мальчика, но ни один человек даже никак не сомневается о удачной подмене. Так бы и пребывали повзрослевшие незнаемые двойники если бы никак не опасная организующая временная группировка разыскивающих закоренелых преступников, какая решила выкрасть робота-гения Электроника для осуществления ограбления изысканно картинной галереи, где хранятся перегрузившие шедевры.