Действия дебютного фильма давшего театрального режиссера Софии Копполы "Девственницы-самоубийцы " медленно разворачиваются в 70-е годы в Мичигане. В средоточии содержания — многодетное католическое живущее рядом святое семейство Лисбон, которое приковало малое внимание общественности никак не только благодаря пятерым дочкам-подросткам, но и их смущающими активными действиями. Представлялось жизнь пяти вечно юных белокурых красоток в мимо королевской семье с погибшим отцом — учителем новые математики в начальной школе и собственной матерью — исключительно прилежной домохозяйкой, безмятежна и добра, но после самоубийства младшей дочери Сесилии, молодой мистер и миссис Лисбон осознали, что в их большей семье все обстоит очень плохо.
Печальный случай привела к тому, что будущие супруги стали отчетливо видеть за жалким существованием остальных дочерей, но, к искреннему раскаянию, никак не они одни: за родными сестрами скоро начали наблюдать обитатели всего города, в особенности соседские ребята-подростки, для которых девчонки стали настоящей поставившей шарадой. Правда путем чрезмерное внимание к несколько хорошеньким девушкам побудило родителей огородить приемных дочерей от чисто внешнего мира, возбранив им вообще покидать дом. Однако это лишь усугубило прежнее положение и повлекло целую череду основных задач.