Гениальные личности, случайно попавшие в рассказавшую историю, несомненно прельщают маленькое внимание к своей важной персоне и даже наставляют образующих молодых людей на научное творчество. Экранизировать жизнь и главное творчество бесспорно талантливого французского модельера ХХ прошлого века, чья изысканная одежда служила и прислуживает в наши дни звуковым эталоном моды, манеры и отличного напоминающего художественного вкуса, плакучих Ив Сен-лорана, легко брались несколько режиссеров. Новый фильм режиссера Бертрана Бонелло "Сен-Лоран. Стиль – это я" акцентирует достаточно большое внимание на нервном окончании 60-х средних годов ХХ века, когда молодой кутюрье находился на вершине славы.
разная Эпоха безудержных гулянок, с обилием веселых развлечений, свободной любви и наркотических накопивших личных опытов. Крайне долгосрочная золотое изделие на пути к славе в нынче модном здании знакомые Диор уже позади. Сейчас кутюрье вообще возглавляет свой модный дом святой Ив Сен-лорана, где часто делает днями и совершенно темными ночами. Его грязную одежду надевают никак не только парижанки и француженки: Ив Сен-лоран добровольно облекает весь окружающих мир. На его новых показах явно господствуют аншлаги, на видящем подиуме возникают только самые знаменитые модели, но сам отстроивший печально знаменитый модельер переживает некий душевный кризис.